/ avril 18, 2017/ Образовательные программы

Программа подготовки: Менеджмент на предприятиях сферы услуг, рекреации и туризма

Менеджмент на предприятиях сферы услуг, рекреации и туризма  Описание программы

Бакалавры менеджмента должны понимать макроусловия своего бизнеса, источники его глобальных конкурентных преимуществ, содержание и технологию связанных с ним международных коммерческих операций, особенности организации многонациональных компаний в области туризма и рекреации, виртуальных предприятий и фирм, управления персоналом в кросс-культурной среде, механику работы на международных рынках услуг и капитала, в совершенстве владеть как минимум двумя иностранными языками, профессионально разбираться в вопросах информационно-технологического обеспечения управления. Такие специалисты, наряду с фундаментальной подготовкой в области менеджмента, должны обладать компетенциями и в сфере ведения бизнеса и экономики.

Менеджмент на предприятиях сферы услуг, рекреации и туризма  Приобретаемые профессиональные компетенции

  • Понимание природы управленческого труда и процессов управления
  • Знание должностных и функциональных обязан¬ностей, способов и методов достижения целей и повышения эффективности работы
  • Умение использовать современные средства связи и информационную технологию для рабо¬ты с информацией и принятия решений
  • Умение мыслить стратегически и управлять в реальном масштабе времени

Менеджмент на предприятиях сферы услуг, рекреации и туризма  Профессиональные дисциплины

  • Антикризисное управление на предприятиях сферы услуг, рекреации и туризма
  • Управление репутацией бизнеса
  • Управление запасами в логистической системе
  • Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий сферы услуг, рекреации и туризма
  • Проектирование конкурентоспособной фирмы
  • Инфраструктура предприятий сферы услуг, рекреации и туризма
  • Управление продажами
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Менеджмент на предприятиях сферы услуг, рекреации и туризма  Сфера практической деятельности

Выпускники работают на предприятиях сферы сервиса, туризма и гостиничного хозяйства различных организационно-правовых форм, в их структурных производственных и функциональных подразделениях; в проектных организациях; научно-исследовательских учреждениях; образовательных учреждениях; органах государственного управления и местного самоуправления.

Менеджмент на предприятиях сферы услуг, рекреации и туризма  Организации, в которых работают наши выпускники

Министерство социальных отношений Челябинской области
Пенсионный фонд России
Горнолыжный центр «Солнечная долина»
Клуб-отель «Золотой пляж»
Холдинг «Мегаполис»
Группа компаний «Рестостар»
Гранд-отель «Видгоф»
Туристическая компания «Пегас-тур»

Менеджмент на предприятиях сферы услуг, рекреации и туризма  Форма обучения:

Очная, Заочная

Менеджмент на предприятиях сферы услуг, рекреации и туризма  Уровень обучения:

Бакалавриат

Менеджмент на предприятиях сферы услуг, рекреации и туризма  Срок обучения:

Очная форма — 4 года
Заочная форма — 5 лет