/ avril 18, 2017/ Образовательные программы

Программа подготовки: Маркетинг

Маркетинг  Описание программы

В спектре умений маркетолога — развитие товарного ассортимента, определение ценовой политики, выбор каналов распределения, формирование коммуникационной политики и т.п. Бакалавры изучают основы маркетинга, инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций, исследование и моделирование поведения потребителей, методы проведения маркетинговых исследований, технологии управления маркетинговой, рекламной и PR деятельностью предприятия.

Маркетинг  Приобретаемые профессиональные компетенции

  • проведение маркетингового анализа, планирование и прогнозирование, организация и проведение маркетинговых исследований
  • анализ товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики предприятия
  • разработка и модификация товаров и услуг в соответствии с ожиданиями рынка
  • планирование и проведение рекламных кампаний, PR – и маркетинговых акций
  • разработка, реализация и оценка эффективности маркетинговых проектов
  • создание и управление отделами маркетинга предприятий, руководство службами маркетинга и рекламы

Маркетинг  Профессиональные дисциплины

  • Маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые коммуникации,
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
  • Маркетинг территорий
  • Digital-маркетинг
  • Поведение потребителей
  • Управление продажами
  • Организационная культура
  • Управление маркетингом
  • Маркетинговое консультирование
  • Оценка эффективности маркетинговой деятельности

Маркетинг  Используемые информационные технологии

  • MS Office

Маркетинг  Сфера практической деятельности

  • специалисты служб маркетинга, рекламы, PR-департаментов, центров связей с общественностью и пресс-служб на предприятиях (производственных или торговых) как в среднем бизнесе, так и в транснациональных корпорациях
  • специалисты в маркетинговых и консалтинговых агентствах
  • специалисты служб стратегического развития
  • специалисты департаментов маркетинговой аналитики и мерчендайзинга крупных торговых сетей
  • специалисты коммерческих служб, занимающихся изучением рынка товаров и услуг, ценообразованием и организацией сбыта

  Организации, в которых работают наши выпускники

Горнолыжный комплекс «Аджигардак»
Риэлтерская кампания «Служба недвижимости»
Агентство маркетинговых исследований «Лайт групп»
Развлекательный холдинг «Мегаполис»
сайт GEOMETRIA.ru – Челябинск
Южно-Уральский выставочный центр « Экспочел »

Маркетинг  Форма обучения:

Очная

Маркетинг  Уровень обучения:

Бакалавриат

Маркетинг  Срок обучения:

Очная форма — 4 года