Практика в действии: на кафедре РКИ прошел День самоуправления

/ 3 октября, 2025

В преддверии Дня учителя на кафедре «Русский язык как иностранный» Института лингвистики и международных коммуникаций ЮУрГУ прошел день самоуправления. В роли преподавателей выступили магистранты кафедры, которые провели занятия для студентов-бакалавров младших курсов.

Мероприятие стало традиционным для кафедры и ежегодно проводится в честь Дня учителя. Для студентов, готовящихся стать преподавателями, День самоуправления предоставил ценную практику: они смогли применить теоретические знания и по-настоящему погрузиться в профессию.

Магистранты кафедры провели для студентов-иностранцев интересное занятие с использованием интерактивных игр.

«5 октября в России отмечается очень значимый праздник – День учителя! И сегодня наш урок был посвящен этой важной профессии», – подчеркнула студентка Ксения Градченко.

Мероприятие стало отличной возможностью для обмена опытом между студентами, магистрантами и преподавателями кафедры. Обсуждение проведённых уроков, обратная связь и рекомендации от наставников помогут будущим педагогам развивать профессиональные компетенции.

«Спасибо нашим магистрантам за прекрасно проведённый урок. Они вложили в него все свои профессиональные знания, душу и творческую фантазию, искренне старались, чтобы ребятам было интересно и комфортно работать на занятии», – отметила в завершение урока преподаватель кафедры «Русский язык как иностранный» Юлия Казакова.

Учащиеся отметили, что им понравился такой формат занятия, ведь на примере старших товарищей они убедились в значении и пользе практической подготовки для будущей профессии.

Copyright © 2025 Институт лингвистики и международных коммуникаций. All Rights Reserved.

Покинуть Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать это HTML метки и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
*
*

Это как? *