Победа во Всероссийской олимпиаде по иностранным языкам среди студентов неязыковых специальностей

/ 23 ноября, 2020

Команда студентов ЮУрГУ под руководством преподавателей кафедры иностранных языков А.С. Скоробогатовой и А.С. Подолько 17 – 19 ноября приняла участие во Всероссийской олимпиаде по иностранным языкам среди студентов неязыковых специальностей, проводимой Российским технологическим университетом РТУ МИРЭА (г. Москва).

Сперанский Семен (АСИ,2 курс), Сприкут Родион (МиМТ, 4 курс) и Женис Мадияр (ПИ, 3 курс) подготовили командную визитную карточку вуза, в которой рассказали о нашем университете и специфике своих институтов.

Олимпиада состояла из двух этапов (уровень сложности по европейской шкале В2-С1): письменная часть (эссе) и устная часть. Конкурсные задания проводились в разные дни, до второй части были допущены всего 20 лучших участников страны, набравших максимальные баллы за письменную работу.

Мы взяли интервью у победителя олимпиады, Семена Сперанского, который проявив блестящие знания английского языка, занял второе место!

— Семён, поделитесь Вашими впечатлениями от олимпиады. Как вы о ней узнали?

— Принять участие в олимпиаде мне предложили преподаватели кафедры иностранных языков Скоробогатова Анна Сергеевна и Подолько Анастасия Сергеевна. Будучи заинтересованным в изучении иностранных языков, я ни минуты не колебался и сразу согласился принять участие.

— В каком формате проводилась олимпиада?

— Олимпиада проводилась в дистанционном формате на интернет-платформе Российского технологического университета МИРЭА. Олимпиада проводилась в два этапа: письменная часть (эссе) и устная часть (монологическое высказывание и беседа с экзаменатором).

— Семён, какая тема досталась Вам на письменной части?

— Тематика и структура задания были нестандартны. Предлагалось ознакомиться (в печатном и аудиоформате) с материалом лекции о причинах вымирания племен на острове Пасхи. На основании полученных данных я должен был предложить свою теорию вымирания данных племен.

— Сколько времени отводилось на это задание?

— На письменную часть организаторами было выделено 50 минут. Плюс 10 минут на ознакомление с материалами.

— Семён, что особенного Вы бы отметили в организации и проведении этой олимпиады?

— Любопытной, безусловно, являлась система прокторинга (контроля), включавшая в себя ведение аудиотрансляции, видеотрансляции с двух устройств, а также показ экрана компьютера во время всего периода выполнения задания. Отдельного внимания заслуживает интеллектуальная система, отслеживавшая положение лица в поле зрения камеры и посторонние шумы во время трансляции эфира.

— Если в следующем году Вам предложат поучаствовать в этой олимпиаде, согласитесь?

— Конечно. Это бесценный опыт, особенно принимая во внимание дистанционный формат проведения мероприятия. Это замечательная возможность сравнить свой уровень владения языком с уровнем других участников. Это всегда интересно. Позволяет понять в каком направлении развиваться.

Copyright © 2020 Институт лингвистики и международных коммуникаций. All Rights Reserved.

Покинуть Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать это HTML метки и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
*
*

Это как? *