Победа во Всероссийской олимпиаде по иностранным языкам среди студентов неязыковых специальностей
Команда студентов ЮУрГУ под руководством преподавателей кафедры иностранных языков А.С. Скоробогатовой и А.С. Подолько 17 – 19 ноября приняла участие во Всероссийской олимпиаде по иностранным языкам среди студентов неязыковых специальностей, проводимой Российским технологическим университетом РТУ МИРЭА (г. Москва).
Сперанский Семен (АСИ,2 курс), Сприкут Родион (МиМТ, 4 курс) и Женис Мадияр (ПИ, 3 курс) подготовили командную визитную карточку вуза, в которой рассказали о нашем университете и специфике своих институтов.
Олимпиада состояла из двух этапов (уровень сложности по европейской шкале В2-С1): письменная часть (эссе) и устная часть. Конкурсные задания проводились в разные дни, до второй части были допущены всего 20 лучших участников страны, набравших максимальные баллы за письменную работу.
Мы взяли интервью у победителя олимпиады, Семена Сперанского, который проявив блестящие знания английского языка, занял второе место!
— Семён, поделитесь Вашими впечатлениями от олимпиады. Как вы о ней узнали?
— Принять участие в олимпиаде мне предложили преподаватели кафедры иностранных языков Скоробогатова Анна Сергеевна и Подолько Анастасия Сергеевна. Будучи заинтересованным в изучении иностранных языков, я ни минуты не колебался и сразу согласился принять участие.
— В каком формате проводилась олимпиада?
— Олимпиада проводилась в дистанционном формате на интернет-платформе Российского технологического университета МИРЭА. Олимпиада проводилась в два этапа: письменная часть (эссе) и устная часть (монологическое высказывание и беседа с экзаменатором).
— Семён, какая тема досталась Вам на письменной части?
— Тематика и структура задания были нестандартны. Предлагалось ознакомиться (в печатном и аудиоформате) с материалом лекции о причинах вымирания племен на острове Пасхи. На основании полученных данных я должен был предложить свою теорию вымирания данных племен.
— Сколько времени отводилось на это задание?
— На письменную часть организаторами было выделено 50 минут. Плюс 10 минут на ознакомление с материалами.
— Семён, что особенного Вы бы отметили в организации и проведении этой олимпиады?
— Любопытной, безусловно, являлась система прокторинга (контроля), включавшая в себя ведение аудиотрансляции, видеотрансляции с двух устройств, а также показ экрана компьютера во время всего периода выполнения задания. Отдельного внимания заслуживает интеллектуальная система, отслеживавшая положение лица в поле зрения камеры и посторонние шумы во время трансляции эфира.
— Если в следующем году Вам предложат поучаствовать в этой олимпиаде, согласитесь?
— Конечно. Это бесценный опыт, особенно принимая во внимание дистанционный формат проведения мероприятия. Это замечательная возможность сравнить свой уровень владения языком с уровнем других участников. Это всегда интересно. Позволяет понять в каком направлении развиваться.
Copyright © 2020 Институт лингвистики и международных коммуникаций. All Rights Reserved.