Актуальная информация об учебном процессе во время дистанционного обучения

/ 26 марта, 2020

С 23 марта приказом ректора Южно-Уральского государственного университета Александра Шестакова учебный процесс переводится в дистанционный формат с использованием системы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Занятия будут проводиться в онлайн-режиме по расписанию.

По всем вопросам можно обратиться в дирекцию (деканат) или по телефону горячей линии 8-800-300-00-55.

Новый формат обучения: «дистанционка» не значит «каникулы»

1. Новый формат обучения не означает «каникулы» или «выходные» до особого распоряжения. Это продолжающийся процесс обучения, только в ином, не совсем привычном для нас режиме.

2. Контактная работа с преподавателем по каждой дисциплине продолжается, но только не в аудитории, а с помощью современных средств коммуникации. Конечно, существенно увеличивается элемент самостоятельности работы студента, с одной стороны. С другой стороны, расширяется возможность для творчества – кроме предложенного преподавателем, вы можете самостоятельно найти нужный материал в удобном для вас формате (аудио- и видеолекции, конспекты лекций, учебники любимых и понятных вам авторов, схемы и т.п.).

3. Обязательным и необходимым условием дистанционного обучения является наличие у вас логина и пароля для входа на портал «Электронный ЮУрГУ 2.0» (https://edu.susu.ru). Логин и пароль требуются для входа в Личный кабинет студента. Если у вас по какой-то причине нет логина и пароля, нужно обратиться в Учебно-методический отдел вашего института или высшей школы.

4. Еще одно важное условие для дистанционной работы – наличие компьютера (ноутбука) или хотя бы планшета. Использование только смартфона не позволит полноценно выполнять задания, хотя вполне достаточно, например, для чтения (просмотра) лекций, коммуникации с преподавателем.

5. ВАЖНО! Начиная с 23 марта необходимо, используя свой логин и пароль, на портале «Электронный ЮУрГУ 2.0» ([ссылка]) в соответствии с расписанием своевременно войти в нужный курс и принять участие в занятиях – в формате online-видеотрансляции или online-форума. Система после входа в курс встретит вас автоматически.

6. Получив на портале задания, нужно выполнить их к сроку, указанному преподавателем. Там же получите обратную связь и оценку. Работать необходимо системно, не откладывая «на потом» выполнение заданий.

7. Не игнорируйте те источники и (или) ресурсы, которые преподаватель предлагает вам по дисциплине или конкретной теме. Самостоятельный поиск приветствуется. Кстати, в каждой дисциплине или ее разделе может быть создан чат. Обсудите необходимость его создания с преподавателем. В чате или на форуме можно обменяться информацией с одногруппниками, проконсультироваться с преподавателем, получить от него обратную связь по любым вопросам в рамках дисциплины.

8. Стоит придерживаться расписания занятий. То есть на каждый день у вас есть работа – изучить лекционный материал, выполнить задание по теме, направить его на проверку преподавателю. И так методично, по каждой дисциплине, ежедневно. Учитывайте, что на самостоятельное изучение материала, как правило, уходит больше времени, чем в аудитории с преподавателем.

9. Если вдруг у вас возникли «нерешаемые проблемы» при дистанционной работе, то нужно позвонить куратору вашей группы, на кафедру, в учебно-методический отдел, заместителям директора или обратиться за техподдержкой на горячую линию 8-800-300-00-55. Вам помогут установить контакты с преподавателем по дисциплине, помогут разобраться в технических «сложностях». Телефоны есть на сайте университета, а отправить письмо можно по корпоративной почте (в личном кабинете можно найти любой адрес).

10. Тем студентам, кто имеет академические задолженности, нужно позвонить на кафедру, специалист поможет вам установить коммуникации с преподавателем. Либо без посредников написать преподавателю письмо на корпоративную почту, вежливо представиться и попросить задание. Преподаватель индивидуально для вас определит форму сдачи зачета, экзамена, защиты курсовой работы или отчета по практике.

11. ВАЖНО! С 23 марта для студентов доступ в университетские корпуса закрыт! Если есть острая необходимость решения административных или организационных вопросов, напишите письмо на корпоративную почту директору вашего института или высшей школы, объясните, куда и зачем вам нужно. Если вопрос действительно важный и не терпит отлагательства, вам ответят и все разъяснят. Но это не распространяется на консультации, пересдачи и другие поводы для встреч с преподавателями.

Главное – берегите себя и своих близких!

Copyright © 2020 Институт лингвистики и международных коммуникаций. All Rights Reserved.

Покинуть Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать это HTML метки и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
*
*

Это как? *