Преподаватель ЮУрГУ рассказала о применении искусственного интеллекта в учебе

/ 20 ноября, 2025

Генеративный ИИ все чаще становится поводом для дискуссий. В том числе и в научной среде. То и дело мы видим новости о том, что студент написал диплом с помощью ИИ и успешно прошел проверки на плагиат. Кто-то из преподавателей возмущен, другие, напротив, отмечают находчивость учеников. На чьей стороне вы – сторонников или противников нейросетей в учебном процессе? А в целом в педагогическом сообществе на чьей стороне перевес?

О рисках внедрения ИИ в образовательный процесс вуза и личной ответственности за образовательные результаты рассуждает в программе «Интервью» студии ГТРК «Южный Урал» заведующий кафедрой иностранных языков Южно-Уральского государственного университета, кандидат педагогических наук Ксения Волченкова.

В интервью вы узнаете ответы на следующие вопросы:

  • Почему кафедра иностранных языков заинтересовалась темой внедрения искусственного интеллекта в образовательный процесс вуза?
  • Зачем стоит регламентировать использование ГИИ в учебе?
  • Какой процент студентов НЕ использует ГИИ в учебе?
  • Какие маркеры для преподавателей точно дают понять, работа написана искусственным помощником?
  • Какой навык нужно развивать современным преподавателям?
  • Должен ли студент честно сообщать в своей работе, что пользовался ИИ?

Посмотреть выпуск программы можно здесь

Ксения Волченкова

Copyright © 2025 Институт лингвистики и международных коммуникаций. All Rights Reserved.

Покинуть Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать это HTML метки и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
*
*

Это как? *