Ставцева Ирина Вячеславовна: Кроме учебы, ИЛиМК ЮУрГУ – это еще и прекрасное место для работы!

Я хорошо помню, как выбирала университет. Вопрос «куда поступить?», конечно, был для меня очень важным. Я поняла это, когда заканчивала 9 класс (2002 г). Поняла, что впереди 2 года, когда нужно не только определиться, но и приложить все усилия, чтобы следующие 5 лет меня не разочаровали. У ЮУрГУ я с радостью обнаружила 2 абсолютно конкурентных преимущества, которые я не смогла рассмотреть ни в одном другом челябинском вузе. Первое – это уникальное направление «Теоретическая и прикладная лингвистика» с моим любимым сочетанием точных наук и лингвистики в двух ее амплуа: собственно научном, и практическом языковом (2 языка я знаю в совершенстве). Второе – это потрясающие преподаватели и лучшие из студентов старших курсов, которых задействовали для преподавания школьникам. Именно тогда я наивно подумала: «Если к пятому курсу я буду говорить на английском как они, — это лучший выбор!». Как же сильно превзошло мои ожидания то, что я получила в итоге: и предметы по разделам теоретической и прикладной лингвистики (где рассказывали про устройство всевозможных языков с различными структурами, про практическое применение научного знания), и древние языки (латынь, санскрит, древнерусский), и обожаемый мной испанский (в который я влюбилась с первого занятия), а даже целый год французского – ну, просто all inclusive!

Возвращаясь к истории с поступлением, да, закончив школу с золотой медалью и набрав высокий балл на экзаменах, я проходила во все челябинские вузы на лингвистику, но выбор сделала легко и однозначно. 2 года подготовки и знакомства с вузами помогли не только выбрать, но и провести 5 лет в лучшем из университетов. Красный диплом с полным набором оценок «отлично» стал тому живым подтверждением.

Кроме учебы, ИЛиМК ЮУрГУ – это еще и прекрасное место для работы! Творческий коллектив и дальновидные руководители создают отличную атмосферу профессионального роста и научного поиска, помогают воплощать идеи и открыты новому. Ведь благодаря всему этому я с большим удовольствием работала над диссертацией «Формирование читательской компетентности студента как базовой составляющей информационной культуры личности», которую успешно защитила в 2014 году в Казанском национальном исследовательском технологическом университете по специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального образования. Кто знает, что дальше, the sky is the limit.