Для иностранных студентов ЮУрГУ создан консультационный онлайн-центр

/ 14 октября, 2020

С сентября нынешнего года в Южно-Уральском государственном университете обучение по некоторым предметам было переведено в онлайн-формат. Занятия проходят на платформе «Электронный ЮУрГУ». Для того чтобы у иностранных студентов не возникало сложностей в использовании платформы, для них был создан консультационный онлайн-центр.

Некоторые студенты по разным причинам не смогли приехать в Россию к началу учебного года. Ребята изучают предметы онлайн через платформу «Электронный ЮУрГУ».

«Нашим иностранцам-первокурсникам поначалу было сложно разобраться в этой системе в связи со сложной терминологией, а иногда и отсутствием навыков работы с электронными ресурсами. Создание консультационного центра вызвано необходимостью помочь таким студентам быстрее влиться в учебный процесс и не пропустить начала обучения», − рассказала о необходимости создания консультационного онлайн-центра для иностранных студентов руководитель Центра социокультурной адаптации Дина Валеева.

Ребята в любое время могут написать вопросы, возникшие в процессе работы на «Электронном ЮУрГУ», в группу ВКонтакте. Администраторы группы сразу помогают ребятам сориентироваться на платформе. Дополнительно были сделаны инструкции по самым важным процессам, таким как добавление ответа на задание, прохождение теста, участие в видеоконференции и так далее.

Иностранные студенты, которые уже хорошо владеют русским языком, помогли перевести инструкции на 10 языков, так как не все первокурсники понимают по-английски.

Copyright © 2020 Институт лингвистики и международных коммуникаций. All Rights Reserved.

Покинуть Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать это HTML метки и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
*
*

Это как? *