Форма обучения: очная.
Период обучения: 4 года.
Вступительные испытания:
русский язык;
история;
обществознание ЛИБО иностранный язык.
Количество бюджетных мест: 7.
Количество контрактных мест: 18.
Стоимость обучения по контракту в 2024 году: 144 тыс. руб. Варианты оплаты – полная оплата; оплата по семестрам; оплата помесячно.
Цель программы: совместить свободное владение иностранными языками с комплексным изучением Евразии, практическими знаниями, позволяющими анализировать современную ситуацию и прогнозировать развитие соответствующего региона.
Изучаемый регион: Китай.
Ведущие преподаватели:
Таиров А.Д., профессор, д.и.н.;
Боталов С.Г., профессор, д.и.н.;
Бойко Е.С., ст. пр-ль.
Профессиональные дисциплины:
Мировая экономика и международные интеграционные процессы;
Этикет деловых отношений;
Китайский язык, практика аудирования и иероглифика;
Общественно-политический перевод;
Политическая география и история Китая;
Современная китайская литература;
Эволюция национальной политики Китайской Народной Республики и др.
Стажировка: студенты имеют возможность получить грант на обучение в ведущих вузах Китая (Хэйхэский университет, Даляньский университет иностранных языков) в течение одного/двух семестров.
Спецпроекты:
Всероссийская олимпиада студентов по регионоведению;
Открытый турнир по парламентским дебатам «Логос».
Выпускники программы являются высококвалифицированными специалистами, которые владеют:
навыками и техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе и на китайском и английском языках;
способностью описывать общественно-политические реалии Китая с учетом их лингвострановедческой специфики;
способностью описывать общественно-политические реалии Китая с учетом их лингвострановедческой специфики;
знаниями о ключевых направлениях внешней политики зарубежных стран, особенностей их дипломатии и взаимоотношений с Россией;
базовыми навыками двустороннего устного и письменного перевода информации общественно-политической направленности на китайском и английском языках;
готовностью вести учебно-вспомогательную и учебноорганизационную работу в образовательных организациях высшего образования.