41.04.04 Политология

Программа:41.04.04. Политология.
Профиль:«Политический менеджмент»

Форма обучения: очно-заочная.

Период обучения: 2 года 3 месяца.

Вступительные испытания:

  • тестирование;
  • экзамен (собеседование).
  • В магистратуру могут поступать граждане, имеющие высшее профессиональное образование.

    Количество контрактных мест: 15.

    Стоимость обучения по контракту (в 2021 году): 67, 4 тыс. руб. Варианты оплаты – полная оплата; оплата по семестрам; оплата помесячно.

    ===============

    Цель программы: программа готовит студентов к профессиональной деятельности в области управления процессами социально-экономического и социально-политического развития территории на муниципальном, региональном и общенациональном уровне; связей с общественностью и государственными организациями (PR и GR). Студенты получают актуальные знания об общественно-политических процессах в России и мире, приобретают современные навыки научной и практической деятельности в сфере политики, осваивают широкий спектр аналитических и практических навыков.

    Ведущие преподаватели:

  • Гутенев М.Ю., доцент, к.филос.н.;
  • Глухарев Д.С., доцент, к.и.н.
  • Прилукова Е.Г., профессор, д.филос.н.;
  • Профессиональные дисциплины:

  • Геоинформационные технологии в политических исследованиях;
  • Новейшие тенденции и направления современной политологии;
  • Управление политическими проектами;
  • Мониторинг общественного мнения: данные и анализ;
  • Методика преподавания дисциплин политологического цикла;
  • Big Data в политических кампаниях;
  • Выпускники программы являются высококвалифицированными специалистами в сфере политического менеджмента, которые умеют:

  • управлять избирательными и политическими кампаниями;
  • проектировать организационные структуры в сфере политики;
  • осуществлять политическое управление в органах власти, аппаратах политических партий и общественно-политических объединений, международных организаций, бизнес-структурах, а также консалтинговых и экспертных организациях;
  • анализировать политическую ситуацию и прогнозировать будущее развитие политических процессов;
  • вырабатывать рекомендации стратегического и тактического характера для политических деятелей, партий, органов государственной власти, средств массовой информации и экономических субъектов, оказывать им консультационные услуги и осуществлять аналитическое сопровождение их деятельности;
  • обеспечивать взаимодействие общественных и деловых структур с органами государственной власти и местного самоуправления; выстраивать политическую коммуникацию, работать с различными аудиториями и группами общественности, создавать публицистические тексты по политической тематике;
  • организовывать и осуществлять коммуникационное воздействие на целевые аудитории политических кампаний различного уровня;
  • осуществлять коммуникационный аудит государственных органов власти, бизнес-структур и общественных организаций;
  • разрабатывать и реализовывать коммуникационные стратегии органов государственной власти и различных политических организаций.
  • Работодатели и партнеры:

  • органы власти (федерального, регионального, муниципального уровней);
  • политические партии и общественно-политические организации;
  • Общественная Палата Челябинской области;
  • Избирательные комиссии;
  • Консалтинговые организации, СМИ, ВУЗы и другие образовательные учреждения, бизнес-структуры.