Программа: Политический менеджмент.
Форма обучения: очная.
Период обучения: 4 года.
Вступительные испытания:
русский язык;
история;
обществознание ЛИБО иностранный язык.
Количество бюджетных мест: 7.
Количество контрактных мест: 18.
Стоимость обучения по контракту в 2024 году: 144 тыс. руб. Варианты оплаты – полная оплата; оплата по семестрам; оплата помесячно.
Содержание программы: программа «Политический менеджмент» готовит студентов к профессиональной деятельности в области политического анализа и консультирования, управления политическими процессами на муниципальном, региональном и общенациональном уровне, связей с общественностью и государственными организациями (PR и GR). Студенты получают актуальные знания об общественно-политических процессах в России и мире, приобретают современные навыки научной и практической деятельности в сфере политики.
Ведущие преподаватели:
Прилукова Е.Г., профессор, д.филос.н.;
Гутенев М.Ю., доцент, к.филос.н.;
Глухарев Д.С., доцент, к.и.н.
Профессиональные дисциплины:
Политический процесс в современной России;
Политический анализ и прогнозирование;
Сравнительная политология;
История политических учений;
Политический менеджмент и др.
Выпускники программы являются высококвалифицированными специалистами в сфере политического менеджмента, которые умеют:
управлять избирательными и политическими кампаниями;
проектировать организационные структуры в сфере политики;
осуществлять политическое управление в органах власти, аппаратах политических партий и общественно-политических объединений, международных организаций, бизнес-структурах, а также консалтинговых и экспертных организациях;
анализировать политическую ситуацию и прогнозировать будущее развитие политических процессов;
вырабатывать рекомендации стратегического и тактического характера для политических деятелей, партий, органов государственной власти, средств массовой информации и экономических субъектов, оказывать им консультационные услуги и осуществлять аналитическое сопровождение их деятельности;
обеспечивать взаимодействие общественных и деловых структур с органами государственной власти и местного самоуправления; выстраивать политическую коммуникацию, работать с различными аудиториями и группами общественности, создавать публицистические тексты по политической тематике;
организовывать и осуществлять коммуникационное воздействие на целевые аудитории политических кампаний различного уровня;
осуществлять коммуникационный аудит государственных органов власти, бизнес-структур и общественных организаций;
разрабатывать и реализовывать коммуникационные стратегии органов государственной власти и различных политических организаций.