41.03.04 Политология

Программа: Политический менеджмент.

Форма обучения: очная.

Период обучения: 4 года.

Вступительные испытания:

  • русский язык;
  • история;
  • обществознание ЛИБО иностранный язык.
  • Количество бюджетных мест: 7.

    Количество контрактных мест: 18.

    Стоимость обучения по контракту в 2024 году: 144 тыс. руб. Варианты оплаты – полная оплата; оплата по семестрам; оплата помесячно.


    Содержание программы: программа «Политический менеджмент» готовит студентов к профессиональной деятельности в области политического анализа и консультирования, управления политическими процессами на муниципальном, региональном и общенациональном уровне, связей с общественностью и государственными организациями (PR и GR). Студенты получают актуальные знания об общественно-политических процессах в России и мире, приобретают современные навыки научной и практической деятельности в сфере политики.

    Ведущие преподаватели:

  • Прилукова Е.Г., профессор, д.филос.н.;
  • Гутенев М.Ю., доцент, к.филос.н.;
  • Глухарев Д.С., доцент, к.и.н.
  • Профессиональные дисциплины:

  • Политический процесс в современной России;
  • Политический анализ и прогнозирование;
  • Сравнительная политология;
  • История политических учений;
  • Политический менеджмент и др.
  • Выпускники программы являются высококвалифицированными специалистами в сфере политического менеджмента, которые умеют:

  • управлять избирательными и политическими кампаниями;
  • проектировать организационные структуры в сфере политики;
  • осуществлять политическое управление в органах власти, аппаратах политических партий и общественно-политических объединений, международных организаций, бизнес-структурах, а также консалтинговых и экспертных организациях;
  • анализировать политическую ситуацию и прогнозировать будущее развитие политических процессов;
  • вырабатывать рекомендации стратегического и тактического характера для политических деятелей, партий, органов государственной власти, средств массовой информации и экономических субъектов, оказывать им консультационные услуги и осуществлять аналитическое сопровождение их деятельности;
  • обеспечивать взаимодействие общественных и деловых структур с органами государственной власти и местного самоуправления; выстраивать политическую коммуникацию, работать с различными аудиториями и группами общественности, создавать публицистические тексты по политической тематике;
  • организовывать и осуществлять коммуникационное воздействие на целевые аудитории политических кампаний различного уровня;
  • осуществлять коммуникационный аудит государственных органов власти, бизнес-структур и общественных организаций;
  • разрабатывать и реализовывать коммуникационные стратегии органов государственной власти и различных политических организаций.