Программа:41.04.04. Политология.
Профиль:«Политический менеджмент»
Форма обучения: очно-заочная.
Период обучения: 2 года 3 месяца.
Вступительные испытания:
Экзамен магистра.
В магистратуру могут поступать граждане, имеющие высшее профессиональное образование.
Количество контрактных мест: 15.
Стоимость обучения по контракту (в 2024 году): 76,3 тыс. руб. Варианты оплаты – полная оплата; оплата по семестрам; оплата помесячно.
===============
Цель программы: программа готовит студентов к профессиональной деятельности в области управления процессами социально-экономического и социально-политического развития территории на муниципальном, региональном и общенациональном уровне; связей с общественностью и государственными организациями (PR и GR). Студенты получают актуальные знания об общественно-политических процессах в России и мире, приобретают современные навыки научной и практической деятельности в сфере политики, осваивают широкий спектр аналитических и практических навыков.
Ведущие преподаватели:
Гутенев М.Ю., доцент, к.филос.н.;
Глухарев Д.С., доцент, к.и.н.
Прилукова Е.Г., профессор, д.филос.н.;
Профессиональные дисциплины:
Геоинформационные технологии в политических исследованиях;
Новейшие тенденции и направления современной политологии;
Управление политическими проектами;
Мониторинг общественного мнения: данные и анализ;
Методика преподавания дисциплин политологического цикла;
Big Data в политических кампаниях;
Выпускники программы являются высококвалифицированными специалистами в сфере политического менеджмента, которые умеют:
управлять избирательными и политическими кампаниями;
проектировать организационные структуры в сфере политики;
осуществлять политическое управление в органах власти, аппаратах политических партий и общественно-политических объединений, международных организаций, бизнес-структурах, а также консалтинговых и экспертных организациях;
анализировать политическую ситуацию и прогнозировать будущее развитие политических процессов;
вырабатывать рекомендации стратегического и тактического характера для политических деятелей, партий, органов государственной власти, средств массовой информации и экономических субъектов, оказывать им консультационные услуги и осуществлять аналитическое сопровождение их деятельности;
обеспечивать взаимодействие общественных и деловых структур с органами государственной власти и местного самоуправления; выстраивать политическую коммуникацию, работать с различными аудиториями и группами общественности, создавать публицистические тексты по политической тематике;
организовывать и осуществлять коммуникационное воздействие на целевые аудитории политических кампаний различного уровня;
осуществлять коммуникационный аудит государственных органов власти, бизнес-структур и общественных организаций;
разрабатывать и реализовывать коммуникационные стратегии органов государственной власти и различных политических организаций.
Работодатели и партнеры:
органы власти (федерального, регионального, муниципального уровней);
политические партии и общественно-политические организации;
Общественная Палата Челябинской области;
Избирательные комиссии;
Консалтинговые организации, СМИ, ВУЗы и другие образовательные учреждения, бизнес-структуры.