29 ноября 2019 года — в рамках цикла публичных лекций, проводимых сотрудниками кафедры — состоялась открытая лекция доцента, к.полит.н.Трегубова Н.А. на тему «Трансформация электорального поведения в России в условиях цифровой революции».
В лекции была рассмотрена проблема медиавлияния на российских избирателей в условиях цифровой революции начала XXI в. Главным источником получения информации по этой проблеме стали эмпирические результаты проекта «Российские электоральные исследования» (The Russian Election Studies, RES), представленные в открытом доступе на сайте Гарвардского университета. Цель проекта – анализ влияния на электоральное поведение российских избирателей на федеральных выборах в 2003,2007 и 2011 годах.
В рамках открытой лекции участники обсудили следующие вопросы: теория и методология анализа данных «Российских электоральных исследований», трансформация моделей медиа потребления и электорального поведения на парламентских выборах в современной России, влияние внутренних и внешних факторов на модели медиа потребления российских избирателей и влияние моделей медиа потребления на электоральное поведение российских избирателей. Спикер отметил, что в данной теме требуется поиск информации их многих источников для того, чтобы картина стала более детальной и прозрачной.
=========
Источник
=========