Cтуденты групп ЛМ-336 и ЛМ-337 Макаренков Максим, Лопатина Полина и Белявская Елизавета написали о своём опыте участия в съемках фильма в солнечном Чжоушане. Студент группы ЛМ-336 Макаренков Максим поделился своими впечатлениями: «С момента нашего прибытия в Китай мы активно участвовали в различных мероприятиях, организованных нашим университетом. Неожиданно от нашего куратора Читать далее …

Поздравляем победителей фонетического конкурса

В конце декабря на кафедре лингвистики и перевода проходил фонетический конкурс. В этом году в конкурсе могли принять участие студентов 2, 3, 4 и 5 курсов. Студенты выбирали оригинальные английские стихи и делали видео записи со своим чтением. Все видеозаписи могли просматривать не только участники конкурса, но и любые желающие. Читать далее …

Новогоднее поздравление от заведующего кафедры — Ольги Ивановны Бабиной

Дорогие коллеги, студенты и абитуриенты! Сердечно поздравляю вас с наступающим Новым годом! Пусть этот волшебный праздник принесет вам множество радостных моментов и новых перспектив. Преподавателей благодарю за ваше терпение, мудрость и поддержку, которую вы неустанно оказываете нашим студентам. Трудно переоценить ваш вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов, которых вы выводите в Читать далее …

Победители конкурса видеороликов «Человек читающий»

23 декабря 2024 г. состоялось подведение итогов и награждение победителей конкурса видеороликов «Человек читающий» среди студентов 3 курса бакалавриата и специалитета кафедры лингвистики и перевода ЮУрГУ. Конкурс четвертый год проводится в рамках изучения дисциплины «История литературы стран изучаемого языка». Для участия в конкурсе необходимо подготовить видеоролик на русском или английском Читать далее …

19 декабря прошло награждение победителей конкурса «ЮУрГУ в лицах» Среди победителей — студентка нашей кафедры Дегтярева Валерия, ЛМ-136, в номинации «Перспектива года». Конкурс проводился в несколько этапов: до 5 декабря нужно было подать заявку, 10 декабря нужно было очно выступить перед экспертами и рассказать о своих достижениях. Высоко оценивались креативные Читать далее …