Приглашаем на уникальное мероприятие!

17 мая 2024 г (пт), в 15.30, в ауд. 443/ГУК, пр. Ленина 76, состоится встреча с выпускницей нашей кафедры, направления Фундаментальная и прикладная лингвистика, идейным вдохновителем и организатором клуба иностранных языков The Talk Advantage Екатериной Зайченко https://vk.com/tta_with_katerina

Тема встречи: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛИНГВИСТА И ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ
Интерес, способность найти свое в бесконечном многообразии тем, выражение индивидуальности в соответствии с потребностями общества.

У специалистов, имеющих дело с языками, в каждом направлении своя специфика и свой темп развития, в том числе в образовании.
Между тем, каждый способен очень активно развиваться, наращивая навыки.
Подходы к выполнению задач могут быстро становиться неактуальными (характеристика нашего исторического периода). И это не является поводом для расстройства, наоборот,
это и приводит к все время растущему любопытству в совершенствовании форм выражения,
вечно горящим глазам на пути к очередному этапу достижения цели, что на самом деле сводит к минимуму ситуации с профессиональным выгоранием, синдромом самозванца
и затяжной прокрастинацией, не ведущей к началу нового проекта.

О том, как быстро развиваться, учиться новому, перенимать успешные практики, обмениваться опытом, но при этом не потерять свою уникальность, а также о том, как начинающим специалистам стать востребованными профессионалами, поговорим на сессии от независимого клуба иностранных языков The Talk Advantage.

Ключевые вопросы (задачи сессии)

1. Как развивать творческие направления в своей деятельности? «Актуальность», что сейчас важнее: следовать общим трендам, или стремиться сделать что-то принципиально новое?
Проектирование креативного пространства. Антихрупкость. Как создать себе среду, из которой не захочется сбегать?

2. Зачем и как развивать творческие сообщества. Идентичность.

3. Бизнес или творчество — за чем будущее?

4. Обмен опытом или аутентичная работа? Как делать красивое и востребованное, но не размывать собственную идентичность?

5. Как искать заказчиков, чтобы не застрять на однообразных проектах?

Приглашаем лингвистов и всех интересующихся иностранными языками!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *